19 ноября, 2018

В УПРиУ подвели итоги работы за октябрь

В октябре 2018 года в Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска для защиты своих прав в области торговли и услуг обратилось 141 гражданин, из них 7 - индивидуальных предпринимателей (по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства) и 134 потребителя с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. В том числе, поступило обращений по районам: Центральный – 55 обращения, Талнах и Кайеркан – 25 и 54 соответственно.

По поступившим обращениям специалистами Управления дано: 102 консультаций потребителям и субъектам предпринимательства, оказана помощь в составлении 36 претензий, подготовлено 2 проекта исковых заявлений в суд.

По заявленным обращениям за отчетный период потребителям был возмещен ущерб на сумму 675 275 руб.

В том числе:

- продавец вернул деньги за некачественный товар в 6-ти случаях на сумму 76 100 руб.;

- продавец устранил недостаток в товаре за свой счет - в 1-ом случае на сумму товара 18 000 руб.;

- продавец заменил некачественный товар - в 5-ти случаях на сумму 272 100 руб.;

- так же продавцами был возмещен моральный вред и вред причинённый покупателю в следствии приобретения не качественного товара - на сумму 43 179 руб.;

  - продавец возместил стоимость товара за не полную и ненадлежащую информацию о товаре, предоставленную потребителю, а также штраф за невыполнение добровольно требований потребителя на сумму 87 000 руб.;

- в 4-х случаях за нарушение срока передачи предварительного оплаченного товара потребителю было возвращено 31 496 руб.;

- за нарушение сроков выполнения услуги 3-м потребителям были возмещены убытки (в том числе пеня) в размере 63 700 руб.

- исполнитель устранил недостатки выполненной работы в 4-х случаях на сумму 32 400 руб.

Соотношение обращений потребителей в целях защиты своих прав по сферам деятельности предпринимателей следующее:

 

Июль 2018

 

%

 

Поступило обращений на нарушения прав потребителей в сферах деятельности субъектов предпринимательской деятельности:

 

49,3

%

-

торговля непродовольственными товарами;

6,0

3,7

%

%

-

-

торговля продовольственными товарами;

услуги общественного питания;

8,2

%

-

бытовые услуги;

3,7

%

-

жилищно-коммунальные услуги;

5,2

%

-

транспортные услуги;

6,7

%

-

услуги почты и связи;

6,0

%

-

банковские услуги;

3,0

4,1

%

%

-

-

медицинские услуги;

прочие услуги.

 

Консультирование граждан по защите прав потребителей, помощь в составлении претензий и исковых заявлений оказывается специалистами Управления потребительского рынка и услуг бесплатно.

Консультацию по вопросу защиты прав потребителей можно получить ежедневно с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00 часов (с перерывом на обед с 13-00 до 14-00) по телефонам: в Центральном районе 43-71-94, 43-71-90 (доб.2216), в районе Талнах – 43-71-95, в районе Кайеркан – 43-71-97. При необходимости, по вопросам защиты прав потребителей, можно прийти на прием в Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска:

- в Центральном районе по адресу ул. Кирова, 21, 5-й этаж, кабинет № 509, в среду, четверг и пятницу с 9-00 до 13-00, с 14-00 до 17-00;

- в районе Талнах по адресу ул. Диксона, 10, кабинет № 205, во вторник и четверг с 9-00 до 13-00, с 14-00 до 17-00; в среду с 14-00 до 17-00;

- в районе Кайеркан по адресу ул. Шахтерская, 9А, кабинет № 214, во вторник и четверг с 9-00 до 13-00, с 14-00 до 17-00; в среду с 14-00 до 17-00;

Информацию о деятельности УПРиУ по защите прав потребителей и другую информацию, касающуюся потребительского рынка и услуг, можно найти в Интернете на сайте: http://www.upriu.ru.

2008-2019 (с)
Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.

 

 

Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а. Тел. +7 (3919) 43-71-20. Факс: +7 (3919) 43-71-21

 

Если вы нашли ошибку или неточность на сайте, сообщите об этом на электронный адрес:

 

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна