13.10.2011
В Норильских лечебных учреждениях реализуются мероприятия, направленные на повышение эффективности организации оказания медицинской помощи.

С 1 сентября во всех 5 городских поликлиниках дополнительно
установлены 22 телефона, в том числе 19 многоканальных. Также увеличено
количество медрегистраторов, осуществляющих запись пациентов по телефону, - с
25 до 47 человек по всем медучреждениям. Помимо этого, в утренние часы во всех
регистратурах введены дополнительные медрегистраторы для работы с картотекой и
обслуживания пациентов, обращающихся непосредственно в регистратуру, а также
дежурные администраторы, оказывающие консультационную помощь пациентам. Кроме
того, в период с 7 по 10 октября со всеми сотрудниками регистратур были
проведены коммуникативные тренинги.
Для решения проблемы очередей к узким специалистам, запись к
большинству из них теперь осуществляют участковые терапевты и педиатры, которые
в случае необходимости обследования должны обеспечить пациента талоном на прием
к узкому специалисту. Самостоятельно норильчане могут записаться только к
стоматологу, фтизиатру, хирургу, окулисту, дерматовенерологу инфекционисту,
акушеру-гинекологу и отоларингологу. В случае возникновения спорных ситуаций,
пациенту необходимо обращаться к руководителю медицинского учреждения или
дежурному администратору.
Для оперативного реагирования на жалобы населения по поводу
качества оказания медицинских услуг в Управлении здравоохранения в
круглосуточном режиме работает телефон «горячей линии» 34-22-25. Для сбора
предложений по повышению эффективности организации оказания медицинской помощи
организовано также анкетирование пациентов.
Кроме того, как сообщалось ранее, во всех норильских
поликлиника до конца 2011 года появится web-регистратура.
Телефоны
регистратур медучреждений города Норильска.