Новости
13.10.2011

В Норильских лечебных учреждениях реализуются мероприятия, направленные на повышение эффективности организации оказания медицинской помощи.


С 1 сентября во всех 5 городских поликлиниках дополнительно установлены 22 телефона, в том числе 19 многоканальных. Также увеличено количество медрегистраторов, осуществляющих запись пациентов по телефону, - с 25 до 47 человек по всем медучреждениям. Помимо этого, в утренние часы во всех регистратурах введены дополнительные медрегистраторы для работы с картотекой и обслуживания пациентов, обращающихся непосредственно в регистратуру, а также дежурные администраторы, оказывающие консультационную помощь пациентам. Кроме того, в период с 7 по 10 октября со всеми сотрудниками регистратур были проведены коммуникативные тренинги.

Для решения проблемы очередей к узким специалистам, запись к большинству из них теперь осуществляют участковые терапевты и педиатры, которые в случае необходимости обследования должны обеспечить пациента талоном на прием к узкому специалисту. Самостоятельно норильчане могут записаться только к стоматологу, фтизиатру, хирургу, окулисту, дерматовенерологу инфекционисту, акушеру-гинекологу и отоларингологу. В случае возникновения спорных ситуаций, пациенту необходимо обращаться к руководителю медицинского учреждения или дежурному администратору.

Для оперативного реагирования на жалобы населения по поводу качества оказания медицинских услуг в Управлении здравоохранения в круглосуточном режиме работает телефон «горячей линии» 34-22-25. Для сбора предложений по повышению эффективности организации оказания медицинской помощи организовано также анкетирование пациентов.

Кроме того, как сообщалось ранее, во всех норильских поликлиника до конца 2011 года появится web-регистратура.

Телефоны регистратур медучреждений города Норильска.