14 ноября, 2012

Олег Курилов оценил работу электронной очереди Клиентской службы

Олег Курилов оценил работу электронной очереди Клиентской службы

В управлении социальной политики Администрации Норильска заработала электронная очередь. Сегодня новую систему, установленную в Центральном районе, проверил Глава города Олег Курилов.

Градоначальник на практике оценил преимущество новинки и отметил, что в отделении практически нет очередей. «Для нас крайне важно повышать качество работы с людьми. Новая форма работы позволила существенно оптимизировать процесс и организовать прием документов по принципу «одного окна», - подчеркнул Курилов.

Глава города добавил, что Клиентская служба – только первый шаг в этом направлении. В 2013 году в Норильске запланировано открытие многофункционального центра по оказанию государственных и муниципальных услуг. Это позволит сделать взаимодействие между краевыми, федеральными  и муниципальными структурами, предоставляющими различные виды услуг, и их непосредственными получателями максимально удобным.

Для информации:

Еженедельно по вопросам предоставления мер социальной поддержки, оказания адресной социальной помощи и другим в клиентскую службу обращается в среднем около 600 человек. Всего за период с 18 сентября по 12 ноября в клиентской службе зарегистрировано более 5000 обращений.

 

2008-2023 (с)
Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.

Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а. Тел. +7 (3919) 43-71-20. Факс: +7 (3919) 43-71-21

 

Если вы нашли ошибку или неточность на сайте, сообщите об этом на электронный адрес:

 

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна