В мае 2016 года в Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска для защиты своих прав потребителей обратилось 122 гражданина, из них 3 - индивидуальных предпринимателя (по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства) и 119 потребителей с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. В том числе, поступило обращений по районам: Центральный – 50 обращений, Талнах и Кайеркан – 31 и 41 соответственно.
По поступившим обращениям специалистами Управления дано: 80 консультации потребителям и субъектам предпринимательства, оказана помощь в составлении 33 претензий, подготовлено 7 проектов исковых заявлений в суд. Получено 2 письменных обращения, после рассмотрения которых, заявителям направлен ответ.
По заявленным обращениям за отчетный период потребителям был возмещен ущерб на сумму 1 177 055 руб., из них в добровольном порядке на сумму 463 311 руб., размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 713 744 рублей.
В том числе:
Было вынесено судебное решение в пользу потребителя - в 19-ти случаях. В том числе:
Соотношение обращений потребителей в целях защиты своих прав по сферам деятельности предпринимателей следующее:
Май 2016 |
% |
|
Поступило обращений на нарушения прав потребителей в сферах деятельности субъектов предпринимательской деятельности
предпринимательской предпринимательства:
|
63,1 |
% |
- |
торговля непродовольственными товарами; |
4,2 |
% |
- |
торговля продовольственными товарами; |
5,9 |
% |
- |
бытовые услуги; |
6,7 |
% |
- |
жилищно-коммунальные услуги; |
5,1 |
% |
- |
транспортные услуги; |
4,2 |
% |
- |
услуги почты и связи; |
2,5 |
% |
- |
банковские услуги; |
2,5 |
% |
- |
медицинские услуги; |
0,8 |
% |
- |
туристические услуги; |
0,8 |
% |
- |
услуги общественного питания; |
4,2 |
% |
- |
прочие услуги |
Консультирование граждан по защите прав потребителей, помощь в составлении претензий и исковых заявлений оказывается специалистами Управления потребительского рынка и услуг бесплатно.
Консультацию по вопросу защиты прав потребителей можно получить ежедневно с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00 часов (с перерывом на обед с 13-00 до 14-00) по телефонам: в Центральном районе 43-71-94, 43-71-90 (доб.2216, 2217, 2218), в районе Талнах – 43-71-95 (доб. 2219, 2220, 2221), в районе Кайеркан – 43-71-95 (доб. 2222, 2223). При необходимости, по вопросам защиты прав потребителей можно прийти на прием в Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска:
Информацию о деятельности УПРиУ по защите прав потребителей и другую информацию, касающуюся потребительского рынка и услуг, можно найти в Интернете на сайте: http://www.upriu.ru.
2008-2022 (с)
Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.
Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а. Тел. +7 (3919) 43-71-20. Факс: +7 (3919) 43-71-21
Если вы нашли ошибку или неточность на сайте, сообщите об этом на
электронный адрес:
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна