28 января, 2020

В УПРиУ подвели итоги работы за 4 квартал

За 4 квартал 2019 года в МКУ «Управление потребительского рынка и услуг» (далее – МКУ «УПРиУ») для защиты своих прав в области торговли и услуг обратился 91 гражданин, из них 3 - индивидуальных предпринимателя (по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства) и 88 потребителей с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества.

По поступившим обращениям специалистами Управления дано: 62 консультации потребителям и субъектам предпринимательства, оказана помощь в составлении 24 претензий, подготовлено 2 проекта исковых заявлений в суд.

По заявленным обращениям за отчетный период потребителям был возмещен ущерб на сумму 562 868 руб.

          Соотношение обращений потребителей в целях защиты своих прав по сферам деятельности предпринимателей следующее:

4 квартал 2019

 

%

 

Поступило обращений на нарушения прав потребителей в сферах деятельности субъектов предпринимательской деятельности:

 

56,0

%

-

торговля непродовольственными товарами;

6,6

%

-

торговля продовольственными товарами;

12,1

%

-

транспортные услуги;

19,8

%

-

бытовые услуги;

4,0

%

-

почта, связь;

1,1

%

-

прочие услуги.

Консультацию по вопросам защиты прав потребителей, а также помощь в составлении претензии можно получить в МКУ «УПРиУ» ежедневно с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00 (с перерывом на обед с 13-00 до 14-00) по адресу г. Норильск, район Центральный, ул. Кирова, 21, 501 кабинет или по телефону 43-71-94.

С информацией по вопросам Защиты прав потребителей можно ознакомиться на сайте МКУ «УПРиУ»: http://www.upriu.ru.

 

2008-2021 (с)
Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.

Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а. Тел. +7 (3919) 43-71-20. Факс: +7 (3919) 43-71-21

 

Если вы нашли ошибку или неточность на сайте, сообщите об этом на электронный адрес:

 

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна