Новости
03.08.2011

Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска информирует пассажиров авиакомпании «Континент» .


В соответствии со статьей 126 Воздушного кодекса РФ в течение 6 месяцев потребитель имеет право подать претензию к перевозчику. Претензия пишется в двух экземплярах один из которых и направляется руководителю авиакомпании "Континент", на втором экземпляре претензии, который остается у пассажира, делается отметка о принятии претензии от потребителя, ставится дата и подпись лица, принявшего претензию.

В случае отказа от принятия претензии или иных причин, делающих её вручение невозможным, претензия направляется в адрес авиакомпании заказным письмом с уведомлением о вручении.

Согласно статьи 128 ВК РФ в течение 30 дней с даты поступления претензии, авиакомпания должна рассмотреть ее и в письменной форме дать ответ потребителю об удовлетворении или отклонении претензии, после чего потребитель в праве подать иск в суд. В случае неполучения ответа от авиакомпании через 45 дней после получения претензии перевозчиком, потребитель также имеет право подать иск в суд.

Адреса подразделений авиакомпании «Континент» в регионах Российской Федерации:

Авиакомпания "Континент"

142784 Московская обл., Ленинский район, Бизнес-парк Румянцево, офис 738 Г, тел.(495) 648-14-66.

Пункты продажи генеральных агентов Авиакомпании "Континент": 

663305, Красноярский край, г. Норильск, пр-т.Ленинский, дом 17, офис 148, тел. (3919) 484797, 42-62-28;

663305, Красноярский край, г.Норильск, пр.Ленинский, дом 16, помещение авиакассы, тел. (3919) 46-11-77;

660077 г.Красноярск, ул. 78 Добровольческой Бригады, 19, пом.558, тел. 8(391) 277-11-47.

 

Дополнительную информацию норильчане могут получить в Управлении потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска по телефонам:

Норильск: 48-45-62, 46-90-28;

Талнах: 37-26-12;

Кайеркан: 39-27-45.