Управление социальной политики Администрации города Норильска стало первым в Красноярском крае, где заработала специальная клиентская служба, действующая по принципу «одного окна». Теперь у жителей города появилась возможность сдать единый пакет документов на любые социальные услуги одному специалисту.
Работу клиентской службы одним из первых оценил И.о. главы города Норильска Виктор Цюпко. «С этого дня норильчане на практике могут убедиться, насколько эффективен принцип работы «одного окна». Для нас крайне важно повышение качества работы с людьми, и мы продолжим совершенствоваться в этом направлении», - заявил Виктор Цюпко.
Отметим, что еженедельно по вопросам предоставления мер социальной поддержки, оказания адресной социальной помощи в управление обращаются более тысячи человек. В целом, клиентская служба ведет прием документов по 15-ти муниципальным и 35-ти государственным услугам.
Следующим этапом станет установка программно-аппаратного комплекса «Электронная очередь», который появится в клиентской службе уже в ноябре. Средства на реализацию проекта в размере 500 тысяч рублей выделены из краевого бюджета.
Для информации:
По данным последней переписи населения в городе проживают 176 тыс. человек. На учете в Управлении социальной политики Администрации города Норильска состоит около 70 тыс. человек.
За «тестовую» неделю работы клиентской службы назначено 906 услуг. При этом 431 человек, обратившихся в управление за справками, были обслужены вне очереди дежурными специалистами.
2008-2023 (с)
Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.
Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а. Тел. +7 (3919) 43-71-20. Факс: +7 (3919) 43-71-21
Если вы нашли ошибку или неточность на сайте, сообщите об этом на
электронный адрес:
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна