9 ноября, 2012

Главная причина обращений норильчан в УПРиУ - товары ненадлежащего качества

В управлении потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска подвели итоги работы за октябрь 2012 года. За отчетный период специалистами отдела по защите прав потребителей Управления потребительского рынка и услуг рассмотрено 489 обращений граждан: из них 326 женщин и 163 мужчины. Также 18 предпринимателям потребовалась помощь в разъяснении применения законодательства.

Причиной большинства обращений норильчан – продажа товаров ненадлежащего качества (307 обращений), в том числе: непродовольственных – 286, продовольственных – 21.

На некачественное оказание услуг в различных сферах поступило 164 обращения. В основном норильчане жаловались на бытовые, транспортные, жилищно-коммунальные и почтовые услуги.

Юридическая помощь и консультации специалистами отдела по защите прав потребителей была оказана 51–му пассажиру Авиакомпании «Континент».

В большинстве случаев для выхода из сложившейся ситуации потребителям было достаточно получить письменную или устную консультацию специалистов отдела. Остальным оказана помощь в составлении претензионных и исковых заявлений к руководителям предприятий различных форм собственности на нарушение договорных обязательств по продаже товаров ненадлежащего качества, нарушение исполнителем сроков выполнения работ, а также на некачественное ее выполнение.

В результате проведенной работы требования потребителей за отчетный период удовлетворены на сумму более 1,4 млн руб. В том числе, размер материальной компенсации, полученной потребителями в досудебном порядке, составил 1,3 млн руб.

Напомним, консультирование граждан, помощь в составлении претензий и исковых заявлений осуществляется бесплатно.

Для информации:

Прием в Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска осуществляется по адресам:

  • в Центральном районе: пр. Ленинский, 23-а, в среду с 9-00 до 17-00, пятницу с 9-00 до 17-00, перерыв 13-00 -14-00, четверг, с 14-00  до 17-00;
  • в  районе Талнах: ул. Диксона д.10, во вторник и четверг с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00;
  • в районе Кайеркан: ул. Шахтерская д.9а, в понедельник и четверг с    9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00.

Консультации по вопросам защиты прав потребителей также можно получить по телефону ежедневно с понедельника по пятницу  с 9-00 до 17-00 часов (с перерывом на обед с 13.00 до 14.00):

  • в Центральном районе 48-45-62 или 46-90-28;
  • в районе Талнах – 37-26-12;
  • в районе Кайеркан – 39-27-45.

Информацию о деятельности УПРиУ по защите прав потребителей и другую информацию, касающуюся потребительского рынка и услуг, можно найти на сайте: www.upriu.ru

2008-2023 (с)
Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.

Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а. Тел. +7 (3919) 43-71-20. Факс: +7 (3919) 43-71-21

 

Если вы нашли ошибку или неточность на сайте, сообщите об этом на электронный адрес:

 

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна