12 сентября, 2013

Управление потребительского рынка и услуг подвели итоги работы за август

В августе специалистами Управления потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска было рассмотрено 315 обращений. Из них в 19 случаях предпринимателям потребовалось разъяснение практики применения действующего законодательства.

Чаще всего норильчане жаловались на нарушения прав потребителей в сфере торговли непродовольственными и продовольственными товарами,  некачественные бытовые и транспортные услуги.

Для выхода из сложившейся ситуации потребителям было достаточно получить устную консультацию специалистов отдела (201 обращение). Работа в часы приема проведена по 114 обращениям.

В результате проведенной работы требования потребителей удовлетворены в досудебном порядке на сумму 826,2 тыс. рублей. Кроме того, за отчетный период потребителям оказана помощь в составлении 5 проектов исковых заявлений в суд к руководителям предприятий различных форм собственности на нарушение договорных обязательств по продаже товаров ненадлежащего качества, нарушение исполнителями сроков выполнения работ (оказания услуг), также на некачественное  их  выполнение.

В августе мировыми судьями было рассмотрено 4 исковых заявления. В результате, размер  материальной компенсации назначенной по решению суда и в результате достигнутого в суде мирового соглашения составил 149,8 тыс. рублей. За нарушение прав потребителей, за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителей, суд взыскал с индивидуальных предпринимателей штраф  в размере 31,0  тыс. рублей.

Консультации по вопросам защиты прав потребителей можно получить с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00 часов (перерыв на обед с 13 до 14) по телефонам: в Центральном районе 48-45-62 или 46-90-28, в районе Талнах – 37-26-12, в районе Кайеркан - 39-27-45.

Кроме того, можно обратиться на прием в Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска:

в Центральном районе по адресу пр. Ленинский, 23 а, в среду с 9-00 до 17-00, пятницу с 9-00 до 17-00, перерыв 13-00 -14-00, четверг, с 14-00  до 17-00;

в  районе Талнах по адресу ул. Диксона д.10, во вторник и четверг с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00;

районе Кайеркан по адресу ул. Шахтерская д.9а, во вторник и четверг с                         9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00.

Консультирование граждан и помощь в составлении претензий и исковых заявлений оказываются бесплатно.

Информацию о деятельности УПРиУ по защите прав потребителей и другую информацию, касающуюся потребительского рынка и услуг, можно найти на сайте: http://www.upriu.ru

Для информации:

Соотношение обращений потребителей в целях защиты своих прав по сферам деятельности следующее:

 

2013г.

%

2012г.

%

 

Сфера деятельности предпринимателей

 

65,2

%

59,5

%

-

обращений поступило на нарушения прав потребителей в сфере торговли непродовольственными товарами;

5,1

%

4,5

%

-

в сфере торговли продовольственными товарами;

1,4

%

0,0

%

-

в сфере услуг общественного питания;

17,2

%

17,4

%

-

в сфере бытовых услуг;

2,4

%

4,5

%

-

в сфере жилищно-коммунальных услуг;

3,4

%

4,8

%

-

в сфере транспортных услуг;

1,7

0,3

0,0

%

%

%

3,0

0,6

0,3

%

%

%

-

-

-

в сфере услуг связи;

в сфере медицинских услуг;

в сфере туристических услуг;

3,3

%

5,4

%

-

прочие услуги.

2008-2023 (с)
Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.

Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а. Тел. +7 (3919) 43-71-20. Факс: +7 (3919) 43-71-21

 

Если вы нашли ошибку или неточность на сайте, сообщите об этом на электронный адрес:

 

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна