16 августа, 2021

Обзор обращений граждан за июль 2021 года

В июле 2021 года в Администрацию города Норильска поступило 234 обращения граждан, в том числе:

  • 92 письменных обращения, из них 3 – коллективных;
  • 132 обращения в электронном виде;
  • 10 обращений на телефон доверия.

Повторно поступило 5 обращений.
Поступило 43 обращения, переадресованных из других ведомств, в том числе:

  • из Администрации Президента РФ – 24 обращения,
  • из Администрации Красноярского края – 6 обращений,
  • из Законодательного Собрания Красноярского края – 4 обращения,
  • из прокуратуры г. Норильска – 4 обращения,
  • из прокуратуры Красноярского края – 1 обращение.


В июле 2021 года поступило и было зарегистрировано 1 извещение о проведении праздничных мероприятий. 
По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило 68 обращений, из которых с жалобами на неудовлетворительную работу управляющих компаний и качество оказываемых услуг – 57 обращений, 8 обращений по вопросам оплаты жилищно-коммунальных услуг, 3 обращения по вопросу проведения ремонтных работ.

По жилищным вопросам поступило 41 обращение, из них 16 обращений по вопросам улучшения жилищных условий и выделению жилых помещений на условиях социального найма, по вопросам переселения из ветхого и аварийного жилья – 11 обращений, по вопросам переселения из районов Крайнего Севера – 6 обращения.


По вопросам городского хозяйства поступило 28 обращений, 27 из них – по вопросам благоустройства территории муниципального образования город Норильск, 1 – по вопросу ремонтных работ.


По вопросам транспорта поступило 22 обращения, в том числе: 17 – вопросы дорожного хозяйства, 4 – транспортное обслуживание населения, 1 – содержание остановок.


По вопросам охраны окружающей среды поступило 3 обращения.


По вопросам градостроительства и архитектуры – 11 обращений, 6 из них – по вопросам строительства, 5 – по земельным вопросам.


 По вопросам торговли, услуг населению и связи поступило 8 обращений.

По вопросам развития предпринимательства – 2 обращения.


По вопросам семейного законодательства, охраны материнства и детства поступило 5 обращений.


По вопросам социальной поддержки населения поступило 18 обращений, из них 6 обращений с просьбой об оказании материальной помощи, 1 – вопрос пенсионного обеспечения.


По вопросам образования, науки и культуры поступило 12 обращений, из них 2 – вопросы предоставления места в дошкольном образовательном учреждении.


По вопросам физической культуры, спорта и туризма – 2 обращения.


По вопросам труда и занятости поступило 4 обращения, из них 1 – по вопросу оплаты труда, 2 – по вопросам трудовых отношений.


По вопросам здравоохранения – 18 обращений.


По запросам архивных данных – 4 обращения.


По вопросам прав, свобод и обязанностей граждан – 2 обращения.


По вопросам въезда иностранных граждан на территорию муниципального образования город Норильск – 3 обращения.


По вопросам обороны, безопасности, законности – 7 обращений.


По другим вопросам – 18 обращений.



Отдел обращений граждан

Адрес:  663300, Красноярский край, г.Норильск, Ленинский пр-т, 26, каб.1

Телефон: (3919) 43-71-42

E-mail: obpriemnaya@norilsk-city.ru

Начальник: Мезенцева Людмила Ивановна


Прием граждан

Ежедневно в рабочие дни
с 09.00 до 17.12
перерыв с 13.00 до 14.00

Заявление на личный приём 

Заявление о помощи по вопросу


Прием граждан должностными лицами

Обзор обращений граждан

Телефон доверия Администрации
г. Норильска - 437260



Важные ссылки

Написать обращение в адрес Правительства Российской Федерации

"Приемная" единого краевого портала "Красноярский край"



"О переносе сроков проведения общероссийского дня приема граждан в муниципальном образовании город Норильск"

2008-2021 (с)
Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.

Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а. Тел. +7 (3919) 43-71-20. Факс: +7 (3919) 43-71-21

 

Если вы нашли ошибку или неточность на сайте, сообщите об этом на электронный адрес:

 

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна